Новость дня

14.05.2017 | 11:51

В Калининском районе капитально отремонтируют 86 домов

В Калининском районе продолжается исполнение краткосрочного плана реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на 2017-2019 гг.

Еще новости

Рекомендуемая статья

Как превратить ванную комнату в домашний спа-салон

В современном мире выражение «спа-салон» ассоциируется со здоровым отдыхом, релаксом, красотой и гармонией.

Еще статьи

Информеры

СКОЛЬКО СТОЯТ КОМНАТЫ В УФЕ?



Рейтинг общественной популярности застройщиков Уфы


График отключения воды в Уфе


Объявлений в регионе: 2118
Я хочу
Выберите материал стен
Материал стен
Площадь участка (сот.)
-
Период
Выберите период
Выберите район
Район
  • По Уфе
  • По районам РБ
Цена (тыс. руб.)
-
Площадь (кв.м)
-

Дороги

  

К 450-летнему юбилею практически решена одна из наиболее острых проблем – состояние дорог в Республике  Башкортостан. Скоро будет окончательно обновлена трасса Уфа-Аэропорт. На ней уже появилось четыре автомобильных развязки. С появлением эстакад с трассы исчезнут светофоры, что значительно облегчит движение и снизит число аварий. Вдоль трассы вместо тополей высадят сосны, ели, березы и установят ограждение.

Самой первой пущена в эксплуатацию транспортная развязка на дороге Уфа - аэропорт, у поворота в сторону аэровокзала. Эта развязка является одним из наиболее значимых объектов, посвященных 450-летнему юбилею добровольного вхождения Башкирии в состав России, поскольку именно через воздушные ворота Уфы на праздник будут прибывать гости со всей России, из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Путепровод возвели за год с небольшим протяженностью 84 метра и шириной дорожного полотна 22,16 метра. Движение по путепроводу будет четырехполосным, и каждая полоса имеет ширину 3,75 метра. Большегрузные машины могут передвигаться по нему беспрепятственно: дорожное полотно способно выдерживать нагрузку до 80 тонн. От путепровода отходят три съезда. Один имеет длину 378 метров, второй - 421, а самый протяженный, ведущий на трассу федерального значения по направлению к Оренбургу, - длиной 1,063 километра.

В настоящее время ведется реконструкция дороги: с каждой стороны добавляется по одной полосе. Так что дорожное полотно в скором времени станет шестиполосным.

Вторая по счёту  развязка  находится на стыке  автодороги Уфа - аэропорт  и старочишминской трассы около села Зубово. Сама трасса строилась по типу "труба", то есть к дороге она примыкает сразу с обеих сторон.

Длина железобетонного путепровода - 73,8 метра. Путепровод состоит из трех полос движения шириной три с половиной метра каждая. Левый съезд проектировался с двухполосным двусторонним движением. Ширина проезжей части - девять метров, длина 871 метр. Правополосные же съезды идут в два направления: Чишмы - аэропорт (344 метра) и Уфа - Чишмы (440 метров). Эти съезды - односторонние. Ширина проезжей части - пять метров. Помимо этого, предусмотрен односторонний съезд в сторону Уфы - шириной 5,5 метра, длиной 350 метров. 

Только сметная стоимость строительства составляет 175 миллионов рублей: 66 миллионов было запланировано на строительство путепровода и 109 миллионов - на саму развязку.

Третья развязка возле «Метро Кеш энд Керри» позволяет напрямую подъехать как к «Метро Кеш энд Керри», так и к месту строительства будущего грандиозного торгово-развлекательного комплекса, которое развернулось неподалеку.

Протяженность развязки составляет 72 метра. Ширина дорожного полотна — 24 метра. Проезжую часть — четыре полосы, по две в каждую сторону. Предусмотрены тротуары для пешеходов, так что развязка имеет четыре пешеходных схода и четыре автомобильных съезда. Общая стоимость строительства — 82 миллиона рублей.

Последняя транспортная развязка, которая находится на примыкании автодорог Уфа — Аэропорт и Уфа — Дема, сдана буквально на днях. Путепровод дороже предыдущего: его стоимость составляет порядка 470 миллионов рублей. Столь внушительный объем финансовых вложений объясняется тем, что основание развязки не насыпное, а эстакадное. Это принципиально новая технология, примененная в Башкортостане впервые. По словам руководителя Управления коммунального хозяйства и благоустройства столицы Михаила Давыдова, будущее именно за такими — эстакадными — развязками.

Длина путепровода составляет 106,5 метра. Ширина — 24,8 метра. Из четырех полотен развязки одно ведет в сторону микрорайона Дема. По словам Михаила Давыдова, эта полоса создана специально для того, чтобы те, кто едет со стороны трассы Уфа — Оренбург, могли напрямую попадать в Дему.

Еще одно ноу-хау, примененное на этом дорожном объекте, — шумозащитный экран длиной 168 метров, призванный заглушить грохот проезжающего по развязке автотранспорта.

Заработал восьмиполосный тоннель, соединяющий проспект Салавата Юлаева с дорогой в Сипайлово.  Работы на объекте начались в конце июня 2006 года - тогда строители начали устанавливать буронабивные сваи. При строительстве тоннеля применялись спецдобавки, которые повысили морозо- и водостойкость бетона, при этом сохраняя его характеристики.

Тоннель имеет протяженность 212 метров и высоту - от 6,5 до восьми метров. Четыре полосы движения направлены в одну сторону, столько же - в другую. Проектом предусмотрены автоматические и механические системы пожаротушения, видеонаблюдение (информация с 40 видеокамер поступает сразу на диспетчерский пульт). 

Тоннель оборудован и системой вентиляции: 165 вентиляторов не позволят выхлопным газам скапливаться внутри.

Также появится новая дорога, которая свяжет Уфу с внешними автодорогами. В соответствии с Генпланом города намечен новый выход из центральной части города со строительством подземного тоннеля и мостового перехода через реку Уфа в створе ул. О.Галле. Он предназначен для обеспечения пропуска транспортных потоков через Уфу по кратчайшему пути с западного направления на автодорогу Самара-Уфа-Челябинск. Будет построен путепровод на двух уровнях через пр.С.Юлаева в створе ул. Менделеева, что позволит организовать непрерывное движение на пересечении пр. С.Юлаева с улицами Менделеева и Сипайловская. Эти и еще множество изменений призваны решить так остро стоящую проблему автодорог.

Один из вариантов решения проблемы роста пассажироперевозок в черте города, предлагается развитие внеуличного скоростного транспорта на базе существующей линии железной дороги.

Оборудованные подъёмниками и эскалаторами, пересадочно - распределительные комплексы предлагаются в районах: Правая Белая, Уфа (вокзал), Затонская и Бельский парк.

На проспекте Салавата Юлаева уже построено и введено в эксплуатацию восемь транспортных развязок - в створах улиц Фрунзе, Октябрьской революции, Мингажева, Айской, Кирова, Губайдуллина, Сагита Агиша, 50 лет СССР и Лесотехникума. Предусмотрено завершение строительства еще одной развязки - в створе улицы Бессонова, которая позволит открыть прямой выход на проспект Октября и в Затон.

Расширяются улицы Гафури, Галле на участке от проспекта Салавата Юлаева до моста через Белую со строительством эстакад на пересечениях с улицами Зорге, Комсомольская и с проспектом Октября; Революционная - от Ленина до Цюрупы.

Расширяется путепровод "Дежневский", который позволит увеличить безопасный пропуск транспорта из южной части города в северную. Он будет на восемь сантиметров выше параллельного уже имеющегося путепровода, ширина его будет 12 метров. В мае-июне 2007 года планируется завершить его строительство.

Реконструкция Уфимского шоссе на участке от Трамвайной до Интернациональной позволит решить проблему "нахального" перекрестка. Для этой цели демонтируются трамвайные пути, реконструируется путепровод в створе улицы Александра Невского.

Намечена реконструкция улицы Сельская Богородская на участке от улицы Маршала Жукова до улицы Тухвата Янаби со строительством троллейбусной линии от Сипайлово до Инорса, а также строительство троллейбусной линии по улицам Айская и Бакалинская с выходом на улицу Степана Кувыкина.

В рамках принятой концепции архитектурного оформления городских территорий разработан проект благоустройства проспекта Октября, улиц Ленина, Революционная, 50 лет Октября и Первомайская. Внешний вид домов, расположенных на "красной линии", существенно изменится. Их фасады будут оформлены в едином стиле. На всех главных улицах расположатся парковки для автомобилей. Устанавливаются современные павильоны на остановках общественного транспорта. Предстоят значительные работы по реконструкции и озеленению скверов и садов города.

Уникальная градостроительная ситуация в пересадочных  узлах позволит создать на их базе комплексы по обслуживанию населения, с оригинальной архитектурной композицией, что позволит им стать знаковыми элементами городской структуры.
 
Источник