Новость дня

16.02.2018 | 21:12

Материнский капитал: новые направления использования в 2018 году

С начала действия программы по государственной поддержке семей, имеющих детей, 282 тысячам семей республики Башкортостан выданы государственные сертификаты на материнский (семейный) капитал.

Еще новости

Рекомендуемая статья

Рекомендации при покупке гостиницы

Продажа объектов гостиничного бизнеса наиболее актуальна для побережья Азовского и Черного морей.

Еще статьи

Информеры

СКОЛЬКО СТОЯТ КОМНАТЫ В УФЕ?



Рейтинг общественной популярности застройщиков Уфы


График отключения воды в Уфе


Объявлений в регионе: 2523
Я хочу
Выберите материал стен
Материал стен
Площадь участка (сот.)
-
Период
Выберите период
Выберите район
Район
  • По Уфе
  • По районам РБ
Цена (тыс. руб.)
-
Площадь (кв.м)
-

Дороги

  

К 450-летнему юбилею практически решена одна из наиболее острых проблем – состояние дорог в Республике  Башкортостан. Скоро будет окончательно обновлена трасса Уфа-Аэропорт. На ней уже появилось четыре автомобильных развязки. С появлением эстакад с трассы исчезнут светофоры, что значительно облегчит движение и снизит число аварий. Вдоль трассы вместо тополей высадят сосны, ели, березы и установят ограждение.

Самой первой пущена в эксплуатацию транспортная развязка на дороге Уфа - аэропорт, у поворота в сторону аэровокзала. Эта развязка является одним из наиболее значимых объектов, посвященных 450-летнему юбилею добровольного вхождения Башкирии в состав России, поскольку именно через воздушные ворота Уфы на праздник будут прибывать гости со всей России, из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Путепровод возвели за год с небольшим протяженностью 84 метра и шириной дорожного полотна 22,16 метра. Движение по путепроводу будет четырехполосным, и каждая полоса имеет ширину 3,75 метра. Большегрузные машины могут передвигаться по нему беспрепятственно: дорожное полотно способно выдерживать нагрузку до 80 тонн. От путепровода отходят три съезда. Один имеет длину 378 метров, второй - 421, а самый протяженный, ведущий на трассу федерального значения по направлению к Оренбургу, - длиной 1,063 километра.

В настоящее время ведется реконструкция дороги: с каждой стороны добавляется по одной полосе. Так что дорожное полотно в скором времени станет шестиполосным.

Вторая по счёту  развязка  находится на стыке  автодороги Уфа - аэропорт  и старочишминской трассы около села Зубово. Сама трасса строилась по типу "труба", то есть к дороге она примыкает сразу с обеих сторон.

Длина железобетонного путепровода - 73,8 метра. Путепровод состоит из трех полос движения шириной три с половиной метра каждая. Левый съезд проектировался с двухполосным двусторонним движением. Ширина проезжей части - девять метров, длина 871 метр. Правополосные же съезды идут в два направления: Чишмы - аэропорт (344 метра) и Уфа - Чишмы (440 метров). Эти съезды - односторонние. Ширина проезжей части - пять метров. Помимо этого, предусмотрен односторонний съезд в сторону Уфы - шириной 5,5 метра, длиной 350 метров. 

Только сметная стоимость строительства составляет 175 миллионов рублей: 66 миллионов было запланировано на строительство путепровода и 109 миллионов - на саму развязку.

Третья развязка возле «Метро Кеш энд Керри» позволяет напрямую подъехать как к «Метро Кеш энд Керри», так и к месту строительства будущего грандиозного торгово-развлекательного комплекса, которое развернулось неподалеку.

Протяженность развязки составляет 72 метра. Ширина дорожного полотна — 24 метра. Проезжую часть — четыре полосы, по две в каждую сторону. Предусмотрены тротуары для пешеходов, так что развязка имеет четыре пешеходных схода и четыре автомобильных съезда. Общая стоимость строительства — 82 миллиона рублей.

Последняя транспортная развязка, которая находится на примыкании автодорог Уфа — Аэропорт и Уфа — Дема, сдана буквально на днях. Путепровод дороже предыдущего: его стоимость составляет порядка 470 миллионов рублей. Столь внушительный объем финансовых вложений объясняется тем, что основание развязки не насыпное, а эстакадное. Это принципиально новая технология, примененная в Башкортостане впервые. По словам руководителя Управления коммунального хозяйства и благоустройства столицы Михаила Давыдова, будущее именно за такими — эстакадными — развязками.

Длина путепровода составляет 106,5 метра. Ширина — 24,8 метра. Из четырех полотен развязки одно ведет в сторону микрорайона Дема. По словам Михаила Давыдова, эта полоса создана специально для того, чтобы те, кто едет со стороны трассы Уфа — Оренбург, могли напрямую попадать в Дему.

Еще одно ноу-хау, примененное на этом дорожном объекте, — шумозащитный экран длиной 168 метров, призванный заглушить грохот проезжающего по развязке автотранспорта.

Заработал восьмиполосный тоннель, соединяющий проспект Салавата Юлаева с дорогой в Сипайлово.  Работы на объекте начались в конце июня 2006 года - тогда строители начали устанавливать буронабивные сваи. При строительстве тоннеля применялись спецдобавки, которые повысили морозо- и водостойкость бетона, при этом сохраняя его характеристики.

Тоннель имеет протяженность 212 метров и высоту - от 6,5 до восьми метров. Четыре полосы движения направлены в одну сторону, столько же - в другую. Проектом предусмотрены автоматические и механические системы пожаротушения, видеонаблюдение (информация с 40 видеокамер поступает сразу на диспетчерский пульт). 

Тоннель оборудован и системой вентиляции: 165 вентиляторов не позволят выхлопным газам скапливаться внутри.

Также появится новая дорога, которая свяжет Уфу с внешними автодорогами. В соответствии с Генпланом города намечен новый выход из центральной части города со строительством подземного тоннеля и мостового перехода через реку Уфа в створе ул. О.Галле. Он предназначен для обеспечения пропуска транспортных потоков через Уфу по кратчайшему пути с западного направления на автодорогу Самара-Уфа-Челябинск. Будет построен путепровод на двух уровнях через пр.С.Юлаева в створе ул. Менделеева, что позволит организовать непрерывное движение на пересечении пр. С.Юлаева с улицами Менделеева и Сипайловская. Эти и еще множество изменений призваны решить так остро стоящую проблему автодорог.

Один из вариантов решения проблемы роста пассажироперевозок в черте города, предлагается развитие внеуличного скоростного транспорта на базе существующей линии железной дороги.

Оборудованные подъёмниками и эскалаторами, пересадочно - распределительные комплексы предлагаются в районах: Правая Белая, Уфа (вокзал), Затонская и Бельский парк.

На проспекте Салавата Юлаева уже построено и введено в эксплуатацию восемь транспортных развязок - в створах улиц Фрунзе, Октябрьской революции, Мингажева, Айской, Кирова, Губайдуллина, Сагита Агиша, 50 лет СССР и Лесотехникума. Предусмотрено завершение строительства еще одной развязки - в створе улицы Бессонова, которая позволит открыть прямой выход на проспект Октября и в Затон.

Расширяются улицы Гафури, Галле на участке от проспекта Салавата Юлаева до моста через Белую со строительством эстакад на пересечениях с улицами Зорге, Комсомольская и с проспектом Октября; Революционная - от Ленина до Цюрупы.

Расширяется путепровод "Дежневский", который позволит увеличить безопасный пропуск транспорта из южной части города в северную. Он будет на восемь сантиметров выше параллельного уже имеющегося путепровода, ширина его будет 12 метров. В мае-июне 2007 года планируется завершить его строительство.

Реконструкция Уфимского шоссе на участке от Трамвайной до Интернациональной позволит решить проблему "нахального" перекрестка. Для этой цели демонтируются трамвайные пути, реконструируется путепровод в створе улицы Александра Невского.

Намечена реконструкция улицы Сельская Богородская на участке от улицы Маршала Жукова до улицы Тухвата Янаби со строительством троллейбусной линии от Сипайлово до Инорса, а также строительство троллейбусной линии по улицам Айская и Бакалинская с выходом на улицу Степана Кувыкина.

В рамках принятой концепции архитектурного оформления городских территорий разработан проект благоустройства проспекта Октября, улиц Ленина, Революционная, 50 лет Октября и Первомайская. Внешний вид домов, расположенных на "красной линии", существенно изменится. Их фасады будут оформлены в едином стиле. На всех главных улицах расположатся парковки для автомобилей. Устанавливаются современные павильоны на остановках общественного транспорта. Предстоят значительные работы по реконструкции и озеленению скверов и садов города.

Уникальная градостроительная ситуация в пересадочных  узлах позволит создать на их базе комплексы по обслуживанию населения, с оригинальной архитектурной композицией, что позволит им стать знаковыми элементами городской структуры.
 
Источник