Нет сегодня бизнеса, который смог бы добиться успеха без использования рекламы. При этом рекламная кампания проводится по всем направлениям жизнедеятельности потенциальных клиентов — интернет, телевидение, визуальная реклама, печатная продукция. Особо стоит отметить применение листовок и флаеров, которые представляют собой небольшие листки с напечатанными текстами, картинками или рекламными слоганами. Их просто вручают случайным прохожим или оставляют в людных местах. Типография "Полиграф-Сервис" осуществляет печать и изготовление папок-фолдер из дизайнерского картона,  а также множество других видов папок и прочей печатной продукции, на сайте: www.plg.ru можно воспользоваться калькулятором стоимости для предварительного расчета.

 

Чем листовки отличаются от флаеров

 

Листовка представляет собой содержащий определенную информацию единичный бумажный лист. Обычно она содержит сведения об открытии новой торговой точки, об оказании каких-то услуг или продаже товаров. Это может быть текстовая информация, снабженная фотографиями, иллюстрациями, схемами. Большинство листовок печатаются с одной стороны. 

 

Рекламный лист в половину формата А4 называется флаером. В отличие от листовок, они по содержанию могут не ограничиваться информационными сведениями. Флаеры могут также содержать купоны на предоставление скидки, право участвовать в определенной акции и т.п. 

 

И флаеры, и листовки обычно печатаются часто и существенными тиражами. Оба рекламных инструмента относятся к бюджетным, но очень эффективным. 

 

Услуги типографии

 

Теоретически для печати флаеров и листовок можно воспользоваться обычным цветным принтером. Однако это не позволит создать качественные печатные материалы, устойчивые к влаге и погодным явлениям. Именно поэтому печать все предпочитают заказывать в типографии. 

 

Сначала дизайнер при участии заказчика разрабатывает макет будущего печатного продукта. Обычно сотрудники типографии имеют набор готовых макетов, которые нужно лишь доработать с учетом пожеланий клиента. После утверждения макета заказчиком он поступает в печать. 

 

Изготовленные в типографии листовки и флаеры — это качественные яркие изделия, отпечатанные на добротной бумаге. Даже значительные тиражи типография способна выпускать в максимально сжатые сроки. 

 

Удобства и выгоды флаеров и листовок

 

Листовки отлично справляются с задачей ознакомления большого числа потенциальных потребителей с рекламным предложением, новостной информацией. Красочные изделия привлекают повышенное внимание людей. Благодаря тому, что текст на листовках изложен лаконично, он позволяет мгновенно прочитать и запомнить рекламное предложение. 

 

Смысл флаера — побудить потенциального потребителя действовать, принимая предложение рекламодателя. Часто на флаерах указываются схемы проезда, адреса, контактные данные. 

 

Темп жизни современных людей весьма велик. Они оперативно действуют и зачастую мгновенно принимают решения. Времени изучать подробную рекламную информацию, например, объемного проспекта, им некогда. На флаерах и листовках кратко излагается самая суть. Чтобы эти инструменты сработали, человеку достаточно лишь пробежаться глазами по тексту, что занимает менее минуты. Мгновение — и задача донести информацию выполнена. Благодаря листовкам и флаерам, представители бизнеса расширяют круг покупателей и клиентов и увеличивают объемы продаж.

2015/10/16

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here