Продажа объектов гостиничного бизнеса наиболее актуальна для побережья Азовского и Черного морей. Риск инвестирования в гостиничные комплексы, расположенные в курортных поселках, обусловлен прежде всего сезонными колебаниями. Вне зависимости от размещения гостиницы на ее развитие потребуются существенные капиталовложения, которые смогут окупиться лишь в долгосрочной перспективе. Возврат инвестиционных затрат в лучшем случае будет осуществляться в течение последующих 5-6 лет. 

 

Перед покупкой гостиниц и пансионатов в Евпатории желательно узнать причину его продажи. Не секрет, что с прибыльным объектом предприниматели вряд ли будут расставаться. Но обстоятельства, вынуждающие хозяина выставить гостиницу на продажу, могут быть вполне объяснимы. Возможно, владелец бизнеса вынужден погашать долги по кредиту и срочно нуждается в крупной сумме. Благодаря полученной информации вы сможете скорректировать свои планы и при необходимости снизить цену, которую продавец заявил изначально. 

 

После согласования условий продажи наведайтесь в гостиницу под видом обычного гостя, чтобы не привлечь излишнего внимания. В этом случае вы сможете беспристрастно оценить состояние объекта и работу персонала. По итогам визита вам не трудно будет принять решение о целесообразности покупки.
Обратите внимание на имидж гостиничного комплекса и наличие постоянных клиентов. В дальнейшем именно популярность заведения сыграет вам на руку. Для мониторинга текущей ситуации с посещаемостью ознакомьтесь с отзывами гостей, успевших побывать в гостинице и разместивших свое мнение на ведущих интернет-порталах путешественников. 

 

Существенную роль играет также месторасположение гостиницы и уровень развития региона в целом. Сопоставив собственные выводы с реальным гостевым потоком, можно сделать вывод о перспективах развития гостиничного бизнеса. Если же наблюдаются некоторые расхождения с планируемым и реальным количеством посетителей, стоит задуматься об улучшении сервиса или удовлетворении запросов потенциальных гостей. Огромное значение при этом имеет развитие внешней инфраструктуры, уровень транспортного обеспечения и т.д. 

 

Получение от владельца финансовой отчетности за предыдущие периоды позволит вам ознакомиться с реальной посещаемостью гостиничного комплекса и окончательно оценить прибыльность бизнеса. 

 

2018/02/07

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here