недвижимость на Кипре

Основой законодательной базы Кипра является британская правовая система. На острове действуют строгие юридические нормы, надежно защищающие права собственности. Ценовая политика в сфере недвижимости более лояльна, чем в других странах. При заключении сделки вся документация должна быть оформлена на английском языке.

Этапы процедуры оформления недвижимости на Кипре:

  • Анализ рынка недвижимости с последующим выбором подходящего объекта. Ведущие курорты могут похвастаться большим выбором недвижимости на Кипре.
  • Юридическая проверка объекта. Перед совершением сделки стоит обратиться за помощью к юристу, являющему членом Кипрской ассоциации адвокатов. В его обязанности входит проверка недвижимого имущества в земельном кадастре (Land Registry) на предмет обременений с установлением прав владельца. Право собственности подтверждается специальной документацией. При ее отсутствии владелец не имеет полноценных прав на управление недвижимым объектом.
  • Резервирование. Остановив выбор на конкретном объекте, будущий хозяин резервирует его и вносит соответствующий депозит, размер которого колеблется в пределах 1-3 % от полной цены имущества. Последующая продажа после резервирования невозможна в течение 1-1,5 месяцев.
  • Внесение залога. Как только период резервирования подойдет к концу, будущий владелец должен внести первоначальный взнос в размере 30% от стоимости апартаментов. На данном этапе осуществляется оформление договора купли-продажи.
  • Получение разрешения на покупку. Покупателю предстоит обратиться в Совет министров за получением соответствующего разрешения, без которого сделка на Кипре невозможна. Пакет документов должен включать сведения о заявителе с указанием его финансовых возможностей, особенностях оплаты, характеристиках недвижимости. Получить разрешение можно в последующие три месяца.
  • Осуществление регистрации. Подписав договор, следует в течение месяца обратиться в земельный кадастр и зарегистрировать его.
  • Оплата всей суммы. Покупателю предстоит полностью оплатить жилье, переведя на счет продавца итоговые 67-69 %.
  • Оформление акта сдачи-приемки. Приобретение недвижимого имущества off-plan предполагает предварительное получение акта сдачи-приемки (Certificate of Final Completion) перед заселением.
  • Регистрация права собственности. После подготовки в земельном кадастре покупателю вручается свидетельство, подтверждающее право собственности на жилье.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here