Сделки с недвижимостью предпочтительнее проводить посредством обращения в специализированное агентство. Профессионалы помогут подобрать планировку, продать имущество или оформить дарственную. Вся бумажная волокита будет лежать на плечах риэлтора. Это позволит сэкономить время и силы клиента, а также убережет от возможных скрытых опасностей в сфере недвижимости.

 

Отметим основные аспекты, требующие внимания при выборе агентства недвижимости.

 

Время существования и репутация

 

Чем дольше агентство действует на рынке, тем ниже вероятность попасть в лапы мошенников и недобросовестных сотрудников. Как правило, агентство недвижимости, которое существует немалый срок, уже заработало своё имя. Отзывы о работе организации и качестве выполняемых услуг можно найти в интернете на тематических форумах, на собственном сайте агентства. Сарафанное радио также не теряет своей актуальности, поэтому можно поинтересоваться в кругу другу друзей и знакомых о данной организации.

 

Наличие офиса

 

Если агентство не имеет собственного офиса, а сам риэлтор назначает встречу в кафе или в парке, это серьезный повод усомниться в добросовестности данной организации. Стоит разузнать, как долго агентство существует в этом офисе, чтобы не угодить в ловушку к мошенникам, которые снимают помещение на короткий срок и исчезают с деньгами обманутых клиентов.

 

Регистрационные документы

 

Обязательным документом, подтверждающим деятельность организации на рынке недвижимости, является свидетельство о государственной регистрации. Паспортные данные представителя фирмы, адрес регистрации должны быть в открытом доступе. 

 

Лицензия на оказание услуг поможет определить срок, в течение которого действует агентство недвижимости. По номеру ИНН можно определить регистрацию фирмы в Росфинмониторинге.

Квалификация персонала

 

Опытные и квалифицированные сотрудники — залог успеха любого предприятия. Наличие сертификатов о прохождении курсов представителей агентства — хороший знак. В солидных организациях дипломы и другие документы, указывающие на профессиональное обучение персонала, находятся в офисе компании.

 

Клиент может ознакомиться с ними по первому требованию. Сотрудники должны быть вежливыми и компетентными в вопросах, касающихся рынка недвижимости.

 

Наличие сайта

 

Надежные агентства недвижимости имеют собственный сайт, где можно ознакомиться со спектром предоставляемых услуг, ценовой политикой компании, местах расположения офисов.

 

Реклама

 

Любая солидная организация не будет скупиться на рекламу своих услуг. Акции, специальные предложения, выгодные условия для клиентов — инструменты, которыми не пренебрегают крупные игроки на рынке недвижимости. Чем масштабнее агентство раскручивает своё имя, тем меньше шансов нарваться на обманщиков. 

 

Если определенное агентство вызывает сомнения, лучше подстраховаться и получить консультацию об его деятельности от независимого юриста.

 

 

2017/07/21

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here