переезд офиса

При переезде частного офиса или государственной организации необходимо перевезти с одного места на другое большое количество самых различных предметов: мебели, личных вещей сотрудников, компьютерной и оргтехники, оборудования. Для того, чтобы обеспечить сохранность перевозимого имущества, не допустить его повреждения при перемещении, необходимо тщательно подготовиться и четко организовать весь процесс офисного переезда.

На все сборы понадобится определенное время, поэтому заняться организационными вопросами придется заранее, выделив на них примерно 1-1,5 месяца. За этот период следует сформировать план управления переездом офиса, в который должны войти следующие пункты:

  • оповещение сотрудников о предстоящей смене офиса;
  • выбор компании-перевозчика;
  • составление сметы расходов и выделение средств на переезд;
  • назначение ответственных лиц за каждый этап мероприятия;
  • определение главного координатора, который будет осуществлять контроль над всем процессом;
  • упаковка подготовленного к переезду имущества;
  • рассылка уведомлений своим клиентам о новом местонахождении офиса.

офисный переезд под ключ

При составлении договора с мувинговой компанией необходимо учесть множество нюансов. Это количество и габариты перевозимой мебели, требуется ли ее разбирать или перемещение можно осуществить в собранном виде. Если офисный переезд намечен на выходные дни или в ночное время, стоимость услуг перевозчика будет выше. Отметить все особенности помещений старого и нового офиса, на каком этаже они находятся, есть ли в здании грузовые лифты и какова ширина лестниц.

Составление описи всего имущества, которое требуется перевезти, понадобится для того, чтобы не допустить путаницы при установке его в новом помещении. Необходимо также подготовить план будущего офиса, в котором обозначить конкретные места размещения мебели, техники и оборудования, что значительно сократит время офисного переезда.

Для упаковки имущества целесообразно приобрести картонные коробки, причем сделать это можно в мувинговой компании. Чтобы сложить документы и канцелярские принадлежности, желательно использовать короба размером 40*30*30 см, так как их удобно переносить. Коробки больших габаритов не нужно заполнять полностью, иначе они будут очень тяжелыми, а их дно может не выдержать нагрузки и в ответственный момент порваться. На упаковке указать, что в ней находится и из какого кабинета, особо отметить хрупкие и ценные вещи.

Отключение от питания и подключение к сети компьютерной и оргтехники должен осуществлять специалист. Обязательно нужно составить список лиц, которые принимают участие в офисном переезде, и при необходимости обеспечить их пропусками. Проезд к местам погрузки и разгрузки должен быть свободным и беспрепятственным.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here