Прежде чем открыть торговую точку, каждый предприниматель должен решить не только чем его магазин будет торговать, но и определиться с местом его расположения. В зависимости от сферы бизнеса нужно решить, какое помещение арендовать. Существует несколько вариантов:

  • аренда дешевого помещения с небольшой проходимостью, либо дорогое помещение на оживленной улице;
  • аренда отдельно расположенного здания, либо площади в популярном торговом центре.

 

Любой вариант имеет свои плюсы и минусы. Каждый случай необходимо рассматривать индивидуально, тщательно проводя расчеты по доходности и спросу, чтобы найти оптимальное решение между местом размещения бизнеса и арендной платой за снимаемую площадь.

 

Подобрать варианты торговых помещений у метро Новокузнецкая Вы можете на сайте https://capitalrent.ru/arenda-torgovyh-ploshchadey/u-metro-novokuznetskaya

 

Торговый центр

 

Преимущества:

  1. Все посетители являются потенциальными покупателями. Скопление торговых точек привлекает покупателей разнообразием выбора товара и возможностью найти все необходимое в одном месте.
  2. Посетители психологически настроены на совершение покупок и порой делают покупки в магазинах, ассортимент которых первоначально не входил в список покупок.
  3. Популярность торгового центра влияет на его посещаемость, а значит и на доходность магазина.

 

Недостатки:

  1. Большая конкуренция обусловлена обилием магазинов и возможностью посетителя сравнивать стоимость и условия продаж.
  2. Отсутствие популярных сетевых марок либо расположение магазинов может быть не очень удачным, что снизит популярность и посещаемость торгового центра.
  3. Арендная плата может быть достаточно высокой и не соответствовать категории центра.
  4. В крупных торговых центрах, как правило, существуют требования и ограничения по рекламе, оформлению торговых точек и проведению акций.

 

Отдельно стоящее здание

 

Преимущества:

  1. Некоторым покупателям нравятся магазины со спокойной и уютной обстановкой.
  2. Широкий выбор оформления магазина.
  3. Посещаемость магазина в отдельном помещении, расположенном в многолюдном месте, будет выше.

 

Недостатки:

  1. Очень сложно найти качественное отдельное помещение в хорошем месте.
  2. Плохое соседство с вашей торговой точкой негативно скажется на проходимости.
  3. Чтобы покупатели тратили свое время на дорогу в ваш магазин, необходимо их чем-то завлекать.
  4. Содержание торговой точки в отдельном помещении может оказаться дороже, чем рассчитывалось.

 

 

2017/10/22

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here