Новость дня

22.06.2017 | 13:40

Ежегодно в Орджоникидзевском районе проводится конкурс «Лучший по профессии в сфере жилищного хозяйства»

Для участников - это прекрасная возможность показать свои умения и перенять опыт коллег. В этом году в конкурсе участвуют 60 человек из ЖЭУ № 21, 24, 27, 28, 37, 45, 48, 52, 69, 78, 79, ООО «ПКЦ Техкомплет».

Еще новости

Рекомендуемая статья

Жилье с рассрочкой от застройщика

У каждого человека есть потребность в безопасности. Удовлетворить такую потребность может лишь собственное жилье.

Еще статьи

Информеры

СКОЛЬКО СТОЯТ КОМНАТЫ В УФЕ?



Рейтинг общественной популярности застройщиков Уфы


График отключения воды в Уфе


Объявлений в регионе: 2181
Я хочу
Выберите материал стен
Материал стен
Площадь участка (сот.)
-
Период
Выберите период
Выберите район
Район
  • По Уфе
  • По районам РБ
Цена (тыс. руб.)
-
Площадь (кв.м)
-

Новый офис: выгоднее арендовать или купить?

Компания может принять решение переехать в новый офис по нескольким причинам: бизнес перешел на новую ступень своего развития, и старое помещение уже не отвечает возникшим потребностям, или же условия аренды предыдущей недвижимости стали невыгодными или что-то другое. В любом случае, сразу же возникает вопрос: на чем остановиться, на покупке или аренде? Компания SOLO Group производит продажу и аренду офисов, торговых площадей, а также продажу элитной недвижимости в новостройках Санкт-Петербурга от застройщика, на сайте http://solo-group.ru вы узнаете подробнее об услугах компании.

 

Вполне очевидно, что покупка недвижимости для офиса – это залог того, что неприятных моментов в виде неожиданно поднятой арендной платы с вами не случится. Да и наличие в собственности компании недвижимости – это лишний козырь в случае, если нужно взять кредит под какой-либо проект. Но при всем этом, как показывает многолетний опыт на рынке недвижимости, аренда офиса – это более распространенный в этом случае шаг, чем покупка. Во-первых, когда бизнес выходит на новый уровень, это требует определенных финансовых вложений, а поэтому на покупку недвижимости свободных средств чаще всего нет. К тому же и мода на покупку собственных офисных площадей постепенно уходит в прошлое. Даже самые крупные и платежеспособные компании предпочитают аренду покупке. Многие в этом случае уверены, что компании, если в ее компетенцию не входит торговля недвижимостью, не стоит связывать себя с покупкой офисов. Аренда – это залог мобильности в случае, если условия на рынке изменятся, расширится штат. Сменить арендованный офис намного быстрее и проще, чем купленный.

 

В свою очередь, аренда офисных помещений имеет и некоторые минусы. В первую очередь – это невозможность влиять каким-либо образом на арендодателя. Любое изменение, будь это ремонтные работы или перестройка, может доставить неприятности и неудобства арендатору, но при этом условия аренды из-за них, как правило, не меняются.

 

Второе неудобство, с которым приходится неизбежно сталкиваться при аренде офисных помещений – это наличие соседей. Если это солидный арендодатель, он старается на каждом этаже размещать компании, принадлежащие к одному уровню. Это означает, что фирмы-конкуренты никогда не окажутся в соседних офисных помещениях. К сожалению, не все столь щепетильны в подборе арендаторов, да и загруженность мегаполисов иногда не позволяет этого делать.

 

Даже при этих неудобствах аренда офисных помещений является безопасной и менее дорогостоящей, чем покупка. Единственное, когда покупка уместна, если ваша компания планирует заниматься сдачей офисных помещений в аренду. Если же ваша деятельность далека от недвижимости, проще, экономнее и быстрее просто снять помещение под офис.

2017/04/27