Новость дня

10.09.2017 | 12:42

Предоставление земельных участков для ИЖС на территории Уфы

Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан информирует о возможности предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Еще новости

Рекомендуемая статья

Способы заключений сделок на нежилые помещения

Сделки на аренду нежилых помещений существуют как в торговой, так и сфере производства.

Еще статьи

Информеры

СКОЛЬКО СТОЯТ КОМНАТЫ В УФЕ?



Рейтинг общественной популярности застройщиков Уфы


График отключения воды в Уфе


Объявлений в регионе: 2363
Я хочу
Выберите материал стен
Материал стен
Площадь участка (сот.)
-
Период
Выберите период
Выберите район
Район
  • По Уфе
  • По районам РБ
Цена (тыс. руб.)
-
Площадь (кв.м)
-

Новый офис: выгоднее арендовать или купить?

Компания может принять решение переехать в новый офис по нескольким причинам: бизнес перешел на новую ступень своего развития, и старое помещение уже не отвечает возникшим потребностям, или же условия аренды предыдущей недвижимости стали невыгодными или что-то другое. В любом случае, сразу же возникает вопрос: на чем остановиться, на покупке или аренде? Компания SOLO Group производит продажу и аренду офисов, торговых площадей, а также продажу элитной недвижимости в новостройках Санкт-Петербурга от застройщика, на сайте http://solo-group.ru вы узнаете подробнее об услугах компании.

 

Вполне очевидно, что покупка недвижимости для офиса – это залог того, что неприятных моментов в виде неожиданно поднятой арендной платы с вами не случится. Да и наличие в собственности компании недвижимости – это лишний козырь в случае, если нужно взять кредит под какой-либо проект. Но при всем этом, как показывает многолетний опыт на рынке недвижимости, аренда офиса – это более распространенный в этом случае шаг, чем покупка. Во-первых, когда бизнес выходит на новый уровень, это требует определенных финансовых вложений, а поэтому на покупку недвижимости свободных средств чаще всего нет. К тому же и мода на покупку собственных офисных площадей постепенно уходит в прошлое. Даже самые крупные и платежеспособные компании предпочитают аренду покупке. Многие в этом случае уверены, что компании, если в ее компетенцию не входит торговля недвижимостью, не стоит связывать себя с покупкой офисов. Аренда – это залог мобильности в случае, если условия на рынке изменятся, расширится штат. Сменить арендованный офис намного быстрее и проще, чем купленный.

 

В свою очередь, аренда офисных помещений имеет и некоторые минусы. В первую очередь – это невозможность влиять каким-либо образом на арендодателя. Любое изменение, будь это ремонтные работы или перестройка, может доставить неприятности и неудобства арендатору, но при этом условия аренды из-за них, как правило, не меняются.

 

Второе неудобство, с которым приходится неизбежно сталкиваться при аренде офисных помещений – это наличие соседей. Если это солидный арендодатель, он старается на каждом этаже размещать компании, принадлежащие к одному уровню. Это означает, что фирмы-конкуренты никогда не окажутся в соседних офисных помещениях. К сожалению, не все столь щепетильны в подборе арендаторов, да и загруженность мегаполисов иногда не позволяет этого делать.

 

Даже при этих неудобствах аренда офисных помещений является безопасной и менее дорогостоящей, чем покупка. Единственное, когда покупка уместна, если ваша компания планирует заниматься сдачей офисных помещений в аренду. Если же ваша деятельность далека от недвижимости, проще, экономнее и быстрее просто снять помещение под офис.

2017/04/27